Система Orphus
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

ДОУ осуществяляет образовательную деятельность в соответствии с лицензией на осуществление образовательной  деятельности

Серия 37Л01 № 0001501

Дата предоставления лицензии: 28.04.2017 г.

Регистрациный номер лицензии: 1951

Срок действия лицензии: бессрочно

Реализация образовательных программ в соответствии с лицензией:

  • вид образования - общее; уровень образования - дошкольное
  • вид образования - дополнительное; подвид - дополнительное образования детей и взрослых

---------------------------------------------------------------------------------

---------------------------------------------------------------------------------

О реализуемых образовательных программах, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 6 лет

Язык обучения - русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой - социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусморена

Практика, предусмотренная образовательной программой - не предусморена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологий, предусмотренные образовательной программой - не используется

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой - социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусморена

Практика, предусмотренная образовательной программой - не предусморена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологий, предусмотренные образовательной программой - не используется

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 1 год

Язык обучения - русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой - социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусморена

Практика, предусмотренная образовательной программой - не предусморена

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологий, предусмотренные образовательной программой - не используется

Форма обучения - очная

Нормативный срок обучения - 1 год

Язык обучения - русский

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой -  познавательное развитие

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы - не предусморена

Практика, предусмотренная образовательной программой - не предусморена

 

Электронное обучение и дистанционные образовательные технологий, предусмотренные образовательной программой - не используется

---------------------------------------------------------------------------------

Об описании образовательных программ с приложением об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам сайта, в том числе:

---------------------------------------------------------------------------------

Об учебном плане с приложением его в виде электронного документа

Учебный план ДОУ учебный год является нормативным документом, регламентирующим организацию образовательного процесса в образовательном учреждении с учётом специфики ДОУ, учебно-методического, кадрового и материально-технического оснащения.

План составлен на основе:

  • Конвенции о правах ребёнка;
  • Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Постановления Главного государственного санитарно-эпидемиологического врача Российской Федерации от 15.05.2013г. №26 г.Москва («Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 (Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций)).
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17.10.2013г. №1155 г.Москва «Об утверждении Федерального государственного образовательного Стандарта дошкольного образования».
  • Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам дошкольного образования.
  • Приказа Минобрнауки России от 30.08.2013г. №1014.

 

Учебный план рассчитан на 5 дневную неделю. Разработан в целях определения образовательной нагрузки по каждой возрастной группе с учётом образовательных областей и видов деятельности. Предусматривает количество видов деятельности в год, их длительность. Принимается с учётом мнения родителей на педагогическом совете.

 

---------------------------------------------------------------------------------

О календарном учебном графике

Календарный учебный график – является нормативным документом, регламентирующим общие требования к организации образовательного процесса в учебном году. Календарный учебный график разработан в соответствии:

Федеральным законом от 29.12.2012г. №273 – ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».

«Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования». Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г. №1155 г. Москва. Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384.

Календарный учебный график учитывает в полном объеме возрастные психофизические особенности воспитанников и отвечает требованиям охраны их жизни и здоровья. Содержание  календарного учебного графика включает в себя следующее:

  • режим работы ДОУ;
  • продолжительность учебного года;
  • количество недель в учебном году;
  • сроки проведения каникул, их начало и окончание;
  • объём образовательной нагрузки;
  • групповой состав;
  • образовательная деятельность: количество и продолжительность образовательной деятельности в неделю по каждой возрастной группе.

 

Календарный учебный график обсуждается и принимается Педагогическим советом и утверждается приказом заведующего МБДОУ до начала учебного года. Все изменения, вносимые МБДОУ в календарный учебный график, утверждаются приказом заведующего образовательного учреждения.

---------------------------------------------------------------------------------

Об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа

Рабочие программы воспитателейгрупп учреждения (далее Программы) составлены на основе основной образовательной программы и (или) адаптированной образовательной программы дошкольного образования.

Рабочие программы определяют содержание и организацию образовательной деятельности на уровне дошкольного учреждения. Обеспечивают развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учётом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей. Содержание программ направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья детей.

Содержание программ обеспечивает развитие личности, мотивации и способностей детей в различных видах деятельности и охватывает следующие структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей:

  • социально-коммуникативное развитие,
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие,
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

 

Цель рабочих программ - планирование, организация и управление образовательным процессом по определенной образовательной деятельности, включающей регламентированные виды деятельности.

 

Рабочая

Аннотация

Просмотр

Для детей раннего дошкольного возраста

(1-3 лет)

«Рабочая программа определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей  программы детьми 1 – 3 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с  образовательной программой ДОУ. Программа строится на принципе личностно -ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 1 года до 3 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

смотреть

Для детей младшего дошкольного возраста

(3-4 лет)

«Рабочая программа  определяет объем, порядок, содержание изучения образовательных областей образовательной программы детьми 3 – 4 лет. В программе отражено планирование, организация и управление образовательным процессом в соответствии с  образовательной программой ДОУ. Программа строится на принципе личностно -ориентированного взаимодействия взрослого с детьми первой младшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 3  до 4 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей.

смотреть

Для детей среднего дошкольного возраста

(4-5 лет)

Содержание программы представлено в виде раскрытия целей и задач воспитания и обучения, направлений педагогической деятельности, перспективно-тематического планирования по разделам с учетом времени года и режимом пребывания в детском саду детей 4-5 лет. Организация образовательной работы предполагает воспитание и обучение на специальных занятиях, в режимные моменты и в совместной деятельности педагога с детьми в течение всего дня. На занятиях используются разнообразные виды детской деятельности, методы и приемы работы с детьми, обеспечивающие динамичность процесса обучения, максимально удовлетворяющие потребности ребенка в самостоятельной деятельности.

смотреть

Для детей старшего дошкольного возраста

(5-6 лет)

Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми старшей группы и обеспечивает физическое, социально-личностное, познавательно-речевое и художественно-эстетическое развитие детей в возрасте от 5 лет до 6 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей. Цели Программы — создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

смотреть

---------------------------------------------------------------------------------

О методических и иных документах, разработанных образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа

 

---------------------------------------------------------------------------------

О численности обучающихся

  • об общей численности обучающихся  - 96 человек
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 (0) человек.
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 96 (0) человека.
  • о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)- 0 (0) человек.
  • о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) - 12 (0) человек.

Численность обучающихся по возрастам:

2-3 года:1 группа (16 чел.)

3-4 года:1 группа  (20 чел.)

4-5  лет: 1 группа (27 чел.)

5-6 лет:1 группа (27 чел.)


ЦЕЛЕВАЯ МОДЕЛЬ НАСТАВНИЧЕСТВА​​​ В ДОУ

Целевая модель наставничества – система условий, ресурсов и процессов, необходимых для реализации задач наставничества в образовательных организациях. Методология наставничества – система концептуальных взглядов, подходов и методов, обоснованных научными исследованиями и практическим опытом, позволяющая понять и организовать процесс взаимодействия наставника и наставляемого.​ 

​   Программа ​​​наставничества позволит сформировать внутри образовательной организации, а также вне ее при участии молодых специалистов, представителей предприятий и организаций, сообщество педагогов, обучающихся и родителей – как новую плодотворную среду для раскрытия потенциала каждого. Создание такого сообщества станет возможным благодаря построению новых взаимообогащающих отношений с помощью технологии наставничества.

Нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию "Целевой модели наставничества" :

Федеральный уровень

  • Распоряжение Министерства просвещения Российской Федерации от 25 декабря 2019 года № Р-145 "Об утверждении методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися»
  • Письмо Министерства просвещения России​ от 23.01.2020 N МР-42/02 "О направлении целевой модели наставничества и методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по внедрению методологии (целевой модели) наставничества обучающихся для организаций, осуществляющих образовательную деятельность по общеобразовательным, дополнительным общеобразовательным и программам среднего профессионального образования, в том числе с применением лучших практик обмена опытом между обучающимися")
  • Методические рекомендации​ по разработке и внедрению системы (целевой модели) наставничества педагогических работников в образовательных организациях (2021 г.)

Цель наставничества оказание методической, психолого-педагогической помощи и поддержки молодым специалистам, педагогам в их профессиональном становлении. А также формирование кадрового потенциала образовательной организации.

 

   Основные задачи наставничества:

  • формирование у молодых специалистов, педагогов стойкого интереса к педагогической деятельности и закрепление их в образовательной организации;
  • ускорение процесса профессионального становления педагога и развитие способности самостоятельно и качественно выполнять возложенные на него обязанности по занимаемой должности;
  • адаптация к корпоративной культуре, усвоение лучших традиций коллектива ДОУ и правил поведения в образовательном учреждении, сознательного и творческого отношения к выполнению обязанностей воспитателя.

  

Локальные акты ДОУ

 

 

 

Дата создания страницы: 28-12-2020
Дата последнего обновления: 05-02-2024